Многие из вас любят, ненавидят и трепещат перед этим тренажером за возможности, которые он предоставляет - безумная нагрузка на ноги, которую вы только можете получить за 15 секунд! Мощнейший ментальный толчок, которым вы призываете всю свою силу воли, чтобы не бросить все через 8 секунд, а доделать упражнение до конца!

Способность этого адского спортивного оборудования проверять и ставить на чашу весов так много вещей (от физических до ментальных) не имеет себе равных в мире фитнеса.

Многие спортсмены просто прыгают на велосипед, закрывают глаза и молятся, чтобы набрать желаемое время / калории, необходимые для выполнения тренировки, при этом не уничтожив все свои силы без остатка. Однако с таким подходом часто обнаруживаются недостатки техники в выполнении воркаутов. Вместо того, чтобы методично подходить к настройке сиденья, расстановке ног и распределению энергии, спортсмены и пользователи просто садятся и жмут металлические педали.

Тренеры-профессионалы, в том числе, например, Джаред Эндертон — тренер по силовой и физической подготовке команды США по велоспорту в спринте — дают несколько советов о том, как профессионально тренироваться на Assault AirBike.

Итак, с точки зрения велосипедного спорта — спринта, тренировки на Assault AirBike — это, прежде всего, возможность тренировки ног (нижней части тела), поскольку ноги - это то, что заставляет велосипед двигаться, поэтому излишние движения руками только способствуют тому, что вы выдохнитесь раньше времени. Повторимся — это с точки зрения тренировок профессиональных велосипедистов-спринтеров, у которых не стоит задача накачать верхнюю половину тела. Верхняя половина тела в их случае только контролирует, поддерживает руль, в то время как нижняя часть тела является двигателем.

Большой ошибкой тренирующихся является то, что они задирают колена слишком высоко, так что когда педаль находится в верхней позиции, сгиб колена образует острый угол. Такая позиция не позволяет применить всю вашу силу на давление педали. Гораздо правильнее держать сгиб на уровне прямого угла. Задирание колена, либо раскачивание ноги говорит о том, что вы слишком сильно работаете руками, поэтому колени раскачиваются, а ноги теряют силу.

Для правильной тренировки важно правильно отрегулировать сиденье. Убедитесь, что подушечка вашей ноги находится на педали, а не пятка на педали. Часто приходится наблюдать, что у большинства людей вся ступня находится на педали, но профессионалы-велосипедисты рекомендуют держать на педали только подушечку стопы. Поэтому, когда вы устанавливаете сиденье, подушечка вашей стопы будет единственным предметом на педали, и ваша нога не должна быть заблокирована в нижней части. Чтобы привыкнуть к такому положению стопы может потребоваться некоторое время, но эта техника определенно помогает: помогает предотвратить подъем колена слишком высоко в верхней части вращения и помогает дать максимальную силу ногам в нижней части вращения.

А что насчет расположения сиденья ближе-дальше от руля? Это интересный момент, потому что здесь все полностью зависит от спортсмена. Все люди ездят по-разному, так что это действительно зависит от каждого человека и его типа телосложения. Размещение сиденья дальше над педалью означает, что вы будете управлять передней цепью в большей степени, а размещение сиденья дальше за педалью означает, что вы будете управлять больше задней цепью.

Важно поэкспериментировать с этим и выяснить, что вам больше всего нравится. Проведите несколько пробных тренировок с разными положениями сиденья, а затем, используя результаты своих показателей, выберите оптимальную регулировку сиденья.

Старайтесь не смотреть на монитор во время тренировки, чтобы у вас не свело голову. Смотрите вперед и дышите. Сохраняйте максимально нейтральное положение головы и смотрите на монитор только глазами, чтобы не закрыть дыхательные пути.

Мы крайне рекомендуем профессиональным спортсменам-велосипедистам тренироваться на Airbike. Вы заметно улучшите свои показатели в спринте и повысите свою самооценку.